вторник

И снова здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Думаю, вы заметили, что уже довольно давно в моем блоге не было обновлений. С одной стороны, это немного печально, поскольку много времени у меня уходит на проведение тренингов и развитие других проектов, но с другой – для этого есть вполне объяснимая и приятная причина: мой блог переехал на собственный домен!



Итак, прошу любить и жаловать:
Блог семейного психотерапевта - http://help4family.ru/
Иными словами, я буду рад видеть вас читателями моего обновленного блога. Для того, чтобы подписаться на его обновления можно, скопировав адрес RSS моего блога.



Мой уютный психотерапевтический блог уже вовсю наполняется полезными и интересными статьями по психологии.



Уже сейчас на сайте можно прочитать кучу интересных материалов – про то, как живется замужем за врачом, статья про послеродовый психоз, любопытный материал о мужской психологии «почему я никогда пока не женюсь» и, конечно, о женской психологии тоже.



А по старой традиции в блоге я буду рассказывать об интересных фильмах, которые мне удается посмотреть – как просто рецензии, так и с психологическим анализом поступков и поведения героев – так сказать, кино с точки зрения семейного психотерапевта.



Я уже писал о них в этом блоге: Удачный фильм о неудачной войне полов: "Стэпфордские жены" , Мадагаскар-2: «Я делаю то, что умею» или Психотерапевтическое в мультфильме "Сезон охоты-2" .
Так что эта тема обязательно найдет свое продолжение – собственно, уже нашла: написал про «Неуязвимый» Шьямалана и «Поговори с ней» Альмодовара.
Но если вам удобнее читать мои посты в этом журнале, то ничего страшного – все (или почти все) посты будут транслироваться и сюда.



В общем, буду рад видеть вас в моем новом семейно-психотерапевтическом домике!



Поздравления с новосельем принимаются в комментариях – как в этом посте, так и на новом месте.
До скорой встречи!

Евгений Махлин,
семейный психотерапевт



Комментариев нет: