суббота

Бесплатный вводный семинар-тренинг «Антикризис»

veshan.jpgИтак, запись на тренинг «Антикризис: как взлетать в трудные времена» в самом разгаре. И сейчас все те, кто уже знают об этом тренинге, условно говоря, разделились на две группы.


Первая группа - это по большей части участники моих предыдущих тренингов, которые меня уже знают и уверены, что деньги, которые они отдали за участие в тренинге, многократно окупятся, причем уже в ближайшее время.


Представители этой группы стараются вписаться в тренинг по минимальной цене, то есть как можно быстрее - на льготные места.


К слову сказать, сам я поступаю точно так же: как только я узнаю о новом тренинге авторитетных для меня специалистов, уровню профессионализма которых доверяю, то я записываюсь к ним уже в самые первые дни: это позволяет мне заплатить за участие подчас в 2-3 раза меньше, чем если записываться в тренинг или семинар, скажем, накануне его начала.


В преддверии кризиса это очень полезный навык, рекомендую вырабатывать его у себя, особенно если вы, как и я, уделяете образованию в кризисе достаточно важное место в своем профессиональном развитии.

Подробная информация о тренинге-семинаре>>>

Комментариев нет: