суббота

Тест для подростков: как общаться с родителями

как общаться с родителями

«У меня такая проблема: мои родители меня не понимают. Я почти не рассказываю им о том, что происходит в моей жизни. Если же я начинаю делиться с ними тем, что мне интересно, они говорят, что это все ерунда и что в их время их интересовали совсем другие вещи. Но, несмотря на это я хочу общаться с родителями, но не знаю, как это можно осуществить. Что мне делать?»

Наташа, Ростовская область.

Иногда общение с родителями действительно представляет проблему. Да что там говорить - проблемы непонимания со старшими есть почти у каждого человека, причем независимо от пола и возраста. Почему же так происходит? Попробуем разобраться.

Воспитание. Прежде всего, нужно вспомнить о семье - ячейке общества. Ведь из семьи вырастает почти всё в нашей жизни; то мироощущение, которое мы приобретаем в результате воспитания, остается с нами почти без изменений на всю оставшуюся жизнь.

Поэтому большинство наших психологических проблем мы «получаем» от наших родителей. Но не стоит их обвинять во всех смертных грехах: помни о том, что и им, в свою очередь, с родителями, скорее всего тоже пришлось несладко...

Читать дальше

2 комментария:

oshura комментирует...

оч хороший у Вас блог, я его даже у себя прорекламировала http://twitter.com/oshura
особенно нравится, что адресовано, в основном, детям, но так, что полезно читать в первую очередь родителям. ну, вот такое мое ощущение текста и контекста в блоге :) воспринимается оч хорошо, без нравоучений и зауми. спасибо за подмогу. удачи!

Терапевт комментирует...

Спасибо большое за теплые слова! Действительно, часть моих статей, которые я сейчас публикую в блоге, были написаны для подростков, и я рад, что они показались вам полезными. Буду рад видеть вас здесь снова! :)