воскресенье

Как связаны деньги и секс?

психологический тренинг: деньги и сексВ ходе тренинга «Как привлекать деньги» я получил довольно необычный отзыв от одной из его участниц. Почему необычный? Потому что речь в нем шла не совсем о деньгах. Вот его фрагмент:


«...Вы не представляете, что сейчас начало происходить в моей жизни! Это, как будто бы я прослушала тренинг не об привлечении денег, а о том как замуж выйти! Такого кол-ва мужчин, которые начали интересоваться мной, в моей жизни еще не было! Что же это такое? Тишина была лет пять, а тут такое!..»

Анна

Что же произошло? Почему вдруг в ходе тренинга о деньгах у Анны начали происходить изменения и в виде шквального интереса со стороны мужчин?

Все дело в том, что темы денег и секса - взаимоотношений с противоположным полом - очень тесно связаны, причем гораздо сильнее, чем это может казаться человеку «не в теме».

Как связаны секс и деньги >>>



Комментариев нет: