пятница

Главное лекарство от депрессии в кризис

личная миссия, справиться с депрессией
Сегодня - заключительный пост о том, как победить депрессию, и, как мне кажется, самый важный.

Потому что одно из самых важных лекарств от депрессии и других стрессов - как внутренних, так и внешних, например, финансового кризиса - это нахождение своей личной миссии, или, если хотите, Высшей Цели вашей жизни - той цели, которая максимально соответствует вашим высшим, самым глубинным представлениям о том, какая жизнь для является для вас самой лучшей.


Я уже писал на эту тему в посте нужна ли вашему блогу миссия?, а сегодня хочу продолжить ее.


Мне нравится определение «высшая цель», поэтому именно так называлось одно упражнение, которое я давал участникам тренинга «Антикризис: как взлетать в трудные времена».


Эта тема настолько важна, что мы посвятили ей один из дней нашего он-лайн-тренинга целиком. И, что характерно, именно это упражнение стало одним из самых сильных тем тренинга - как для меня самого, так и для участников, и оказало достаточно сильное влияние на всех, кто прошел тренинг.

Читать дальше про главное средство от депрессии >>>



Комментариев нет: