понедельник

Психологический разбор фильма Секрет. Продолжение

фильм секрет sekretПродолжаем начатый здесь психологический разбор фильма «Секрет» («Тайна», «Sekret»).

Cледующая фраза ролика:
В данный момент для меня печатается еще больше денег


Аффирмация, на мой взгляд, довольно удачная, так как она развивает у нас мышление изобилия - один из наиболее важных моментов для улучшения взаимоотношений с деньгами, о котором я много рассказываю на тренингах по привлечению денег.
Здесь идея хороша тем, что вы создаете в своем мозгу некую идею, что для вас в нашем мире деньги всегда есть, и они прибывают постоянно, что очень важно. Подобное понимание того, что деньги всегда будут присутствовать в вашей жизни в изобилии, является одним из ключевых моментов психологии богатства, поэтому данное высказывание как аффирмацию весьма рекомендую.
Ко мне каждый день приходят идеи, приносящие деньги
Это аффирмация №1 в моем личном рейтинге - на мой взгляд, это наиболее удачная идея, которая может помочь улучшить взаимоотношения с деньгами. Ведь чаще всего стать действительно богатым человеком, просто работая на обычной работе, довольно сложно. Для этого нужно или создать свой бизнес, или же - интеллектуальную собственность: написать книгу, музыку или сделать гениальное изобретение. :) Но по большому счету, все эти способы объединяет одно - рождение в голове человека некоей идеи и ее воплощение в жизнь. Иными словами, одна из лучших аффирмаций ролика из фильма «Секрет».

Читать дальше психологический разбор фильма Секрет >>>

Комментариев нет: