понедельник

Обо мне

Здравствуйте!
Спасибо, что заглянули ко мне.

Меня зовут Евгений Махлин, я семейный психотерапевт и бизнес-тренер, занимаюсь психологическим консультированием семей и индивидуальных клиентов, а также проведением психологических и бизнес-тренингов.

Если вы читаете эти строки, то вероятно, что вам интересна психология и психотерапия, и возможно, что вы ищите полезную для себя информацию в сети о психологии. Или, как вариант, хотите найти специалиста для решения личных или семейных проблем – для себя или знакомых.
В этом блоге - «В гостях у семейного психотерапевта» - я делюсь своими мыслями и соображениями о том, что происходит интересного в мире – с точки зрения психотерапевта; выкладываю наиболее интересные из своих психологических статей, опубликованных в различных журналах, и, конечно, отвечаю на вопросы читателей об их жизненных ситуациях. Если у вас есть какой-то вопрос из области семейной психологии, я готов помочь вам с ответом на него. Это можно сделать двумя путями – на страницах самого блога или же в формате традиционной или он-лайн консультации.
Также я провожу очное и дистанционное (через скайп и другие средства связи) психологическое консультирование. Связаться со мной для обсуждения возможности консультирования, а также в плане сотрудничества в блоге можно, написав письмо на е-мейл: psyhoterapy[собачка]mail.ru или просто написав в аську: четырешесть 1 триста11 девять один 9.
Буду рад видеть вас на страницах моего блога. Заходите в гости! :)

Комментариев нет: